Вопросы и ответы: Босс "Дневников вампира" о головокружительном темпе сериала, кастинге Клауса и судьбе Бонни

 Кевин Уильямсон также также обсуждает, как сложно сохранять в тайне то, что происходит на канале CW каждый четверг в условиях господства Твиттера и блогосферы.
Один из наиболее обсуждаемых сериалов канала CW «Дневники вампира» показывает на телеэкране более остросюжетные и сексуальные «Сумерки» для молодёжной аудитории (люди в возрасте от 20 до 40 лет – прим.перев.). Но рассказывать динамичную историю, координировать ансамбль актёров-исполнителей и быть автором популярного сериала не всегда удаётся без проблем. Даже с учётом интернета сериал собирает по четвергам менее трёх миллионов зрителей и имеет рейтинг 1,3 у аудитории в возрасте 18-49 лет. (В течение этого сезона рейтинг сериала составляет 3,0 у аудитории женщины от 18 до 34 лет и является самый рейтинговым проектом канала CW.)


Последние несколько недель были очень напряжёнными для Кевина Уильямсона, создателя сериала «Бухта Доусона» (канал WB), а также нескольких мини-сериалов, в том числе серила канала CW «Тайны Палм Спрингс». Наряду с тем, что Уильямсон сейчас редактирует 21 серию «Дневников» в студии «Уорнер Бразерс», он также занят мониторингом подготки пилота «Секретный круг», посвящённого ведьмам. Занятой ветеран телевидения рассказал газете «Голливуд Рипортер» о творческих изменениях, которые произошли в «Дневниках», чтобы поддерживать темп истории, и что изменилось на ТВ со времён выхода в эфир «Бухты Доусона».


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Возможны спойлеры.


«Дневники вампира» стремительно переходят от одной сюжетной линии к другой. Не боитесь ли Вы, что это мешает поддержанию целостности сюжета?
Это непросто. Но нам это удаётся. Наш сериал не из тех, где просто поддерживается развитие истории. Мы уже планируем третий сезон и мы уже знаем, какая тема будет основной и как мы будем рассказывать о ней.


Какое самое большое изменение произошло в «Дневниках вампира» со времени начала сериала?
Одним из основных изменений стал наш переход от четырёхчастной структуры к шестичастной. Для меня сложнее всего было поддержание импульса в истории. Мы делаем всё ради зигзагов и поворотов и пытаемся работать даже несмотря на то, что иногда нам мешают длинные перерывы между выходом тизера и эфиром серии.


Насколько изменилось телевидение со времён «Бухты Доусона»?
Когда в эфир на канале WB выходила «Бухта Доусона» не было канала «ЭйБиСи Фэмили». Не было разного рода состязаний, которые есть сейчас (имеет в виду «Американский идол» - прим.перев.). Потребители (преимущественно, молодёжь) совершенно по-другому смотрят на «Дневники вампира» (по сравнению с «Бухтой Доусона»). Кто-то может предположить, что это означает для нашего бизнеса.


Сериал привлекает схожую с «Бухтой Доусона» демографическую группу. Насколько изменилась аудитория?
Аудиторию видела каждую сделанную когда-либо историю. Они знают каждый поворот, который Вы собираетесь показать. Вначале Вы можете послать их немного не в том направлении и держать их заинтригованными, чтобы потом двигаться настолько быстро, чтобы у них не было времени заскучать, ведь Вы не даёте им времени задуматься о том, что же дальше, настолько быстро всё случается.


Была ли такая сюжетная линия, в которой Вы не были уверены вначале, но которая развилась позже?
Я вспоминаю случай, когда мы обсуждали, как быть с Кетрин. Я сказал, что мы сможем показать Кетрин один или два раза. Мы написали первую серию, а потом мы увидели, как её (Кетрин) играет на съёмках мисс Нина (Добрев) и явно чего-то не хватало. Я сказал: «Хорошо, мы можем ещё раз подумать на эту тему». Мы продолжали говорить, что видим её в трёх или четырёх сериях, а потом, как Вам известно, Кетрин одержала победу. И мы переделали сюжетную линию. Кетрин всегда представлялась нам кукловодом и должна была быть за кадром, но мы перенесли всё в кадр. И это дало нам ещё одного реального злодея в противовес Деймону.


Были ли ещё какие-то изменения в сериях?
Первоначально мы планировали убить (Бонни) в четырёх сериях и позволить Елене быть единственной, кто бы всех удивлял, но потом мы сказали себе, что аудитория может возненавидеть нас за это. Аудитория могла бы никогда нам этого не простить. Потом мы подумали, что можем сделать это в одной серии, а потом на следующей неделе вернуть её (Бонни) обратно. Потом мы отказались от этого и решили вернуть Бонни после блока рекламы. Мы в конце концов решили, что перерыва на рекламу будет достаточно.


Влияет ли Твиттер на Вашу способность поддерживать уровень секретности?
Я чувствую, что спойлеры распространяются, будто то блоги или утечки внутри студии или сети. Была пара спойлеров в Интернете о больших поворотах в сюжете и мне всегда жаль, что так происходит. Я знаю, что если что-то расходится в качестве спойлера и поклонники прочитывают эту информацию, а потом через три недели выходит в эфир серия, то это нас не очень огорчает. Большинство людей, которые читают блоги, могут прочесть спойлеры, но это не мешает им продолжать смотреть (сериал).


Какие замечания Вы чаще всего получаете от сети или от студии?
Мы пишем настолько быстро, что это может быть нечто вроде «Объясните, что они имеют в виду в этот момент?» У нас настолько динамичный сериал, что если Вы не смотрели серию на прошлой неделе, то Вы можете и не понять, что же происходит на этой. Поэтому в нарезке в начале каждой серии мы пытаемся хоть как-то объяснить, что же происходит.



Как Вы искали такого важного персонажа как Клаус?
Я хотел кого-то, кто кажется европейцем, кто может создать ощущение, будто он из старого мира. В общем, нужен был акцент. (Смеётся.) Пришёл Джозеф Морган и показал то, что было нужно. У него было чувство юмора, которое я бы хотел видеть у Клауса. Мы ведь всегда описывали персонажа так: «Клаус может изменить Деймона». Мы говорили, что будут сцены Деймона и Клауса, но у нас так много материала, что всё это переходит в следующий сезон как открытое минное поле между Деймоном, Стефаном и Клаусом. И вот пришли древние вампиры.


Почему, с Вашей точки зрения, не все ваши ТВ проекты получили достойное завершение?

Когда я принёс каналу CW сценарий «Тайны Палм Спрингс», то сказал: «Это история о ребёнке, который переезжает в Палм Спрингс, и оказывается, что его сосед- подросток – серийный убийца». Это было что-то наподобие подросткового варианта «Декстера». Люди с канала забрали сценарий, а потом сказали: «Мы не уверены насчёт того, что касается Декстера». По сути я пришёл в неподходящее время на неподходящий канал. Наверное, мне стоило положить сценарий в письменный стол и подождать.


В чём главная трудность для Вас, как для автора сериала?
Это временные рамки. На ТВ работют очень быстро. Вы по сути одновременно должны снимать серию, редактировать (другую) серию, готовить к съёмкам уже третью серию и писать сценарий уже для четвёртой серии. В один конкретный момент времени Вы работаете одновременно над семью разными сериями. Иногда это непросто. Джули (Плек) и я хотели сделать эпический сериал и знаете ли, это требует много эпический усилий. (Смеётся.)


Есть ли у Вас другие проекты?

Я нахожусь на полпути в работе над новым фильмом и на полпути в работе над новым ТВ сериалом, они попросту сидят и ждут, когда я приду и окунусь в них с головой. Оба проекта в жанре триллера: один – это фильм ужасов, а другой – скорее драматический триллер.

Источник: thevampirediaries.ru





Похожие новости:

Комментарии

Добавлен: 2011/Апр/23
Ждем,ждем
Ответ Цитата

Оставьте комментарий

Форма входа

До новой серии

3 серия:

промо 21 серии

Комментарии

Кет красотка! Отличная фигурка!

точно )))
можно и без заката biggrin

Более божественным может быть только....Обнаженный Йен на фоне заката!  biggrin

Облако Тегов

Рейтинг сайта

Рейтинг вампирских сайтов РуНета

Мини-чат

Опрос

Любимый вампир ?

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Набор в команду сайта

Проводится набор активных, талантливых людей в команду сайта. Присоединяйся к нам!

Подробнее...

Связь с админом

Аватар админаemail: Akira_13@mail.ru

Наш баннер